Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерское сопровождение — это целый набор услуг, которые могут быть предложены в рамках аутсорсинга. Данный вид является одним из направлений аутсорсинга.
Что входит в бухгалтерское сопровождение
В рамках бухгалтерского сопровождения компании-заказчику могут быть оказаны следующие услуги:
- Составление отчетности и прогнозов по развитию финансово-экономической ситуации на предприятии.
- Аудиторская проверка и ведение налогового учета.
- Ведение бухгалтерии и проверка контрагентов.
В рамках бухгалтерского сопровождения можно воспользоваться как отдельными услугами, так и целым комплексом услуг. Основное преимущество использования сопровождения заключается в том, что им можно воспользоваться дистанционно. Услуги предоставляются по договору, позволяют не оформлять своего бухгалтера в штат и не оформлять для него рабочее место.
Некоторые компании в области аутсорсинга готовы предложить подписку на бухгалтерское сопровождение и пакеты услуг на выбор. С этим решением можно сразу же начинать операционную деятельность и не тратить время на поиск на рынке труда бухгалтера. У компании-аутсорсера получать услуги можно по подписке или же на разовой основе, к примеру, для решения какого-то одного вопроса, связанного с ведением бухгалтерии.
Важность ведения бухгалтерии для ООО:
Выполнять требования закона по ведению бухгалтерии бизнес с формой регистрации ООО необходимо вовремя, не срывая сроки, и непременно оформлять все документы в должном виде, установленном законом. Бухучёт для ООО на больших оборотах и даже небольших оборотах требует внимательного и ответственного подхода.
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
Мы подбираем для клиентов индивидуальный вариант цены в зависимости от особенностей фирмы и целей, которые ставит руководитель. Перед заключением договора мы обсуждаем с клиентами факторы, от которых зависит стоимость бухгалтерских услуг для ООО.
Во-первых, это система налогообложения, т.к. при ОСНО бухгалтерский учёт ведётся более детализировано, чем при спецрежимах. Во-вторых, важно количество операций, т.к. их проведение подразумевает обработку документации — чем её меньше, тем ниже цена услуг.
В-третьих, учитывается наличие у компании разных видов деятельности, нескольких расчётных счетов, наёмных работников, филиалов, внешнеэкономической деятельности и другой специфики.