Порядок действий и нюансы процедуры
Восстановление бухгалтерского и налогового учета бывает разных масштабов. Существует два вида таких процедур: полная и частичная. Полная процедура состоит их анализа всех первичных документов, поданных отчетов, проверки правильности данных. Результатом такой процедуры становится реконструкция отчетности организации с нуля. Частичный аудит с последующим формированием документации нужен тогда, когда корректировки требует только отдельный отчетный период либо часть отчетности.
Независимо от вида процедуры, порядок действий аудитора состоит из:
- • мониторинга текущего состояния ведения первичных документов;
- • выявления недостающей документации;
- • формирования необходимого пакета документов;
- • проведения недостающих расчетов;
- • подачи исправленной отчетности;
- • организации ведения документов в дальнейшем.
Самый главный этап восстановления учета – это анализ текущего положения дел. Только после полноценного анализа аудитор может дать четкую информацию о том, сколько времени займет работа, сколько она будет стоить, как дальше вести учет.
Расценки на услуги аутсорсинга
Для проведения качественной реконструкции документации необходимо привлечь ряд специалистов. Среди них должны быть бухгалтеры, аудиторы, юристы с высокой квалификацией. Только при комплексном подходе проблема будет решена в краткие сроки и с лучшим результатом.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в нашей компании рассчитывается отдельно для каждого клиента, с учетом скидок и всех показателей работы его организации.
Мы обеспечим ведение отчетности для любых организаций: от юридических лиц до ООО. Уточнить все подробности можно по телефону или у консультантов на сайте. Качество услуг гарантировано!